Поиск автошин
 



Сезонность:


Тип:


Производитель:

 
Каталог шин
 
По сезону
 
По категориям
 
 
конкурентам превед :-)
 
  Полезные статьи

Факторы оказывающие влияние на долговечность шины

Неустранимые факторы климатические и сезонные условия

Хотя климатические и сезонные условия не оказывают влияние на тепло, которое выделяет шина, они оказывают влияние на максимальную температуру, до которой шина нагревается, а также на интенсивность рассеивания тепла. Чем больше нагревается шина в процессе поездки, тем меньше будет ее общий пробег. Важно помнить, что летом интенсивность износа протектора будет больше, чем зимой. Зимой не только температура ниже, но и для рабочих условий характерна большая влажность. Вода для резины является смазочным материалом, поэтому в условиях влажности износ протектора будет меньше. Однако проколов в этих условиях может оказаться больше, поскольку во влажном состоянии резина легче режется и прокалывается.

Состояние дорог 

На долговечность шины оказывает влияние состояние дороги, на которой шина работает. Контур дороги, тип покрытия и степень изогнутости оказывают влияние на работоспособность шины.

Контур дороги. Количество торможений, ускорений и поворотов непосредственно связано с контуром дороги. Вьющаяся дорога с высоким придорожным кустарником и другими препятствиями, затрудняющими просмотр, приводит к частым торможениям, ускорениям и возникновению боковых усилий, действующих на шину при повороте. Все это сказывается на увеличении износа протектора, несмотря на то, что средняя скорость может и не быть очень высокой. С другой стороны, вьющаяся дорога с хорошим обзором может спровоцировать езду с быстрыми поворотами, что также способно увеличить износ протектора.
Холмистые дороги из-за высоких тяговых усилий, торможений и ускорений также способны увеличивать износ протектора. Узкие дороги, особенно в жилых районах, могут привести к заездам на обочины тротуаров, что калечит стенки шин и может привести к их разрушению.

Поверхность дороги. В наши дни распространены три типа дорожной поверхности, два главных - это гудроново-щебеночное и бетонное. Третий тип, булыжник, в наши дни редко используется на основных магистралях.
Гудроново-щебеночное покрытие может быть сделано из больших, средних и малых кусков щебня и обеспечивает в сухом состоянии гладкую поверхность с хорошими противопробуксовочными характеристиками, но, как и для булыжника, эти характеристики ухудшаются во влажном состоянии. У этого покрытия в отличие от бетона есть склонность к образованию выбоин, особенно в изношенном состоянии, а последние могут привести к разрушению шины при ударе на
большой скорости.

Искривленный профиль дороги. Все дороги для облегчения стока воды имеют определенный искривленный профиль. Сильно искривленные дороги могут вызвать у шин, расположенных на ближней стороне, более сильную деформацию из-за увеличенной на них нагрузки, а также привести к неравномерности распределения нагрузки по
поперечнику протектора. Вероятнее всего эти шины будут изнашиваться быстрее тех, что расположены на дальней стороне.

Тип работы или характер поездки

Тип работы или характер поездки, в которой участвует транспортное средство, оказывают влияние на срок службы шины данного транспортного средства. Перечисленные ниже условия оказывают влияние на срок службы шины.
Длительная безостановочная поездка с высокой скоростью.
Этот режим при прочих нормальных условиях сокращает пробег шины, поскольку она все время нагрета и не получает
возможности охладиться.

Частые остановки и старты. Многочисленные торможения и ускорения ускоряют износ протектора.
Узкие дороги. На них увеличивается риск выезда на тротуар с возможностью разрушения шины.

Устранимые факторы. Установка шин

Правильная установка шины на обод является чрезвычайно ответственным делом. Убедитесь, что вы пользуетесь рекомендуемым шинным смазочным материалом, не пользуйтесь в качестве смазывающего материала, чем попало на масляной основе. Правильная установка шин гарантирует, что шины на соответствующие ободы одеты концентрично, область буртиков не деформирована или не вытянута, отсутствуют повреждения в области буртиков, которые могут привести к накоплению жидкости или воздуха в покрышке шины. Следует предпринять меры предосторожности с тем, чтобы каким-либо образом не повредить кордовые слой покрышки.

Техническое обслуживание (шин и транспортного средства)

Шины, за которыми ведется тщательный уход, служат значительно дольше тех, к которым относятся без должного внимания. Исключая пренебрежение поддержкой постоянного давления, перечисленные ниже факторы также ухудшают эксплуатационные характеристики шины.

Порезы. Порезы в любой части шины, дающие возможность воде проникнуть в покрышку или к укрепляющим слоям, необходимо старательно отремонтировать. Влага оказывает вредное воздействие, как на текстильные, так и на стальные основы покрышки, и если ей дают возможность добраться до них, то влага приводит к локальному разупрочнению, в результате чего эту шину уже нельзя будет отправить на восстановление протектора. Следует проверять наличие и удалять камешки, попавшие между сдвоенными шинами.

Неправильно подобранные пары шин. Следует следить за тем, чтобы в пару включались шины одного и того же типа, размера, эквивалентных эксплуатационных характеристик и с одинаковой степенью износа. Единственным исключением является ближняя пара, работающая на искривленном профиле дороги. В этом случае на шинах грузовых машин по глубине протектора допускается разность до 3 мм.

Масло, бензин, дизельное топливо. Масло (включая парафин), если его оставить на стенках шины, приведет к тому, что эта область вначале станет липкой, потом масло проникнет через покрышку и, в конце концов, приведет к необходимости выбросить шину. Участки, поврежденные маслом, благодаря размягчению резины вспучиваются. Масло следует удалять с помощью моющих средств, никогда не пользуйтесь для этой парафином. Многие химические вещества и растворители оказывают аналогичное действие.

Техническое обслуживание транспортного средства:

  1. Игра в подшипниках, втулках, концах маршрутных тяг и т.д. может оказать пагубное влияние на износ шины так же, как и плохо отрегулированные тормоза.
  2. Разбалансированные узлы могут привести к локальному износу шин, не говоря уже о возникновении дополнительных напряжений в деталях подвески, втулках, подшипниках.
  3. Неправильная регулировка является источником больших потерь в ресурсе шины. Наиболее частыми причинами снижения ресурса является разрегулировка колес и мостов. Регулировка должна быть проведена в соответствии с рекомендациями производителя транспортного средства и шины.


Способ вождения (скорость, ускорение и торможение)

Очевидно, что высокая скорость, ускорения, повороты и сильное торможение съедают резину протектора начисто. Риск ударного повреждения шины четче проявляется на высокой скорости, а не на низкой.



 

Украина, г. Тернополь
(0352) 43-00-88
(0352) 43-30-08
(067) 283-49-97
Время работы:
пн-пт: с 9.00 до 18.00
сб-вс: выходные

206094783 (консультант)

Оптовый прайс-лист на шины
(~ 42 Kb, Zip) от 06.03.2017

Хиты сезона
Последние товары, добавленные в каталог шин
Статистика
Всего производителей: 24
Всего моделей шин: 584


Украина
46008, г. Тернополь
ул. Микулинецкая 3-А, офис 602
Тел: +38 (0352) 43-00-88
Факс: +38 (0352) 43-30-08
Моб.тел. +38 (067) 283-49-97
E-mail:
© Навигатор 2001 - 2017
 
О компании | Новости | Каталог шин | Статьи | Вопрос-ответ | Контакты


Создание и продвижение сайта - студия веб дизайна Artes / 2007 г.